На главную

Магазин (цены указаны для РФ):

Кошеваров Е.Н.

" Восприятие цвета в рекламе.
Практическое руководство.
С примерами и комментариями
"

100 р.

Формат А5, 100 стр.

Восприятие цвета в рекламе. Практическое руководство. С примерами и комментариями

В книге рассмотрены следующие моменты:
- анализ научных источников;
- выявление цвета фона, оптимального для мужчин и женщин;
- выявление цвета фигуры, оптимального для мужчин и женщин;
- выявление цветов, которые "теряются" при их восприятии мужчинами и женщинами;
- распределение перцептивного зрительного поля;
- выделение зрительных полей, неблагоприятных для информирования и запоминания;
Выводы делались на основании эксперимента, в котором приняли участие 72 человека.
Экспериментально были исследованы следующие цвета: синий, зеленый, красный, бирюзовый, лиловый, желтый, белый, серый (50%), черный. (c)(c)(c)(c)(c)(c)(c)(c)(c)

Автор - психолог-педагог Кошеваров Е.Н., Консультант: проф., д. пс. н. Левченко Е.В.


Содержание книги:

ВВЕДЕНИЕ

1. ЦВЕТ

2. ОРГАН ЗРЕНИЯ
2.1. РАЗВИТИЕ ГЛАЗА
2.2. ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО
2.2.1. СЕТЧАТКА
2.2.2. АНАЛИЗ ЦВЕТА
2.2.2.1. ТЕОРИЯ СПЕКТРАЛЬНОЙ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
2.2.2.2. ТРЕХКОМПОНЕНТНАЯ ТЕОРИЯ ЦВЕТОВОГО ЗРЕНИЯ (ТЕОРИЯ ЮНГА-ГЕЛЬМГОЛЬЦА)
2.2.2.3. ТЕОРИИ ПОЛИХРОМАТИЗМА
2.2.2.4. СОВРЕМЕННЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ТЕОРИИ
2.2.2.5. ОППОНЕНТНАЯ (ДВУХСТАДИЙНАЯ) ТЕОРИЯ ПРОЦЕССОВ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЯ
2.2.3. ВОСПРИЯТИЕ КОНТУРА И КОНТРАСТА
2.3. ПРОВОДЯЩИЙ ПУТЬ ЗРИТЕЛЬНОГО АНАЛИЗАТОРА
2.4. БИНОКУЛЯРНОЕ ЗРЕНИЕ
2.5. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАЗА, ЗРИТЕЛЬНО-НЕРВНОГО ПУТИ
2.5.1. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ГЛАЗА
2.5.2. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЗРИТЕЛЬНО-НЕРВНОГО ПУТИ
2.6. ФОРМИРОВАНИЕ ЗРИТЕЛЬНО-ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
2.6.1. ВОЗРАСТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ СТРУКТУРЫ СЕНСОРНОГО ЗРИТЕЛЬНОГО ПОЛЯ У ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
2.6.2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ПЕРЦЕПТИВНОГО ЗРИТЕЛЬНОГО ПОЛЯ
2.6.3. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ СТРУКТУРЫ ПЕРЦЕПТИВНОГО ЗРИТЕЛЬНОГО ПОЛЯ
2.6.4. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА

3. ПАМЯТЬ
3.1. НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ
3.1.1. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ПСИХОЛОГИИ
3.1.1.1. НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ И УСТАНОВКИ
3.1.1.2. НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ И МОТИВ
3.1.1.3. НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ И ВНИМАНИЕ
3.1.1.4. НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ И ОСОБЕННОСТИ ЗАПОМИНАЕМОГО МАТЕРИАЛА
3.1.1.5. НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ И РОЛЬ ОСМЫСЛЕННОСТИ МАТЕРИАЛА
3.1.2. ОБЗОР ИССЛЕДОВАНИЙ НЕПРОИЗВОЛЬНОГО ЗАПОМИНАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
3.2. ЗРИТЕЛЬНАЯ ПАМЯТЬ
3.2.1. СТРУКТУРА ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
3.2.2. ТИПЫ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ
3.2.2.1. ИКОНИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ
3.2.2.2. КРАТКОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ
3.2.2.3. ЗРИТЕЛЬНАЯ ДОЛГОВРЕМЕННАЯ ПАМЯТЬ
3.2.3. НЕЙРОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ О МЕХАНИЗМАХ ЗРИТЕЛЬНОЙ ПАМЯТИ

4. ЗРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
4.1. ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ АСИММЕТРИЯ ПОЛУШАРИЙ ГОЛОВНОГО МОЗГА И СТРАТЕГИИ ПЕРЕРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ
4.2. ВЛИЯНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНО-МОТИВАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ НА ПРОЦЕСС ПЕРЕРАБОТКИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
4.3. ВРЕМЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И МЕХАНИЗМЫ ВОСПРИЯТИЯ И ПЕРЕРАБОТКИ ЗРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5. МЕТОДЫ И МЕТОДИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЗРИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

6. ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА
6.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕРЕМЕННЫХ ЭКСПЕРИМЕНТА
6.2. ПОДГОТОВКА ЭКСПЕРИМЕНТА
6.3. ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

7. РЕЗУЛЬТАТЫ И ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
7.1. СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
7.2. ВЛИЯНИЕ ЦВЕТА ФИГУРЫ НА ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ
7.3. ВЛИЯНИЕ ЧАСТОТНЫХ ХАРАКТЕРИСТИК ЦВЕТА ФИГУРЫ И ФОНА НА ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЕ №1 Геометрические фигуры стимульного материала

Как оплатить заказ?
Выбрать удобный для Вас способ, можно здесь >>>

Hosted by uCoz